Больше не залезаю перед каждой поездкой под капот, чтобы проверить масло.

Вот уже несколько лет я являюсь счастливой обладательницей Шкода Октавиа. Езжу много: и на дачу, и в отпуск, и в гости к друзьям и родителям. Пробеги получаются не маленькие. Некоторое время назад стала замечать, что моя машинка стала себя плохо вести – масло в ней тает просто на глазах, все быстрее и быстрее. Обратилась в сервис, а там предложили ремонт двигателя или даже его замену. Но мне такие траты сейчас не по карману. Да и долго получалось: в очередь записаться, ждать…

А масло, тем временем, все испаряется и испаряется… Каждая поездка уже начинается с проверки его уровня и доливки. Почти каждый день! Посчитала, сколько трачу масла, получилось, что больше литра на 1000 км!!!

Уже стала задумываться, что ремонт двигателя – не самая бесполезная трата в этой жизни…

Но разговорилась как-то со знакомым, посетовала на свою проблему. А он сказал, что есть решение, которое мне явно понравится намного больше, чем замена или переборка двигателя. И посоветовал обратиться в РСА.

Подумала я и решила, что ничего не теряю. Позвонила, записали на ТО (как раз время подошло), в назначенное время приехала. Рассказала мастеру о своей головной боли, он хмыкнул и сказал, что все решаемо. Более того, решаемо прямо здесь и сейчас, во время ТО, и даже за те же деньги. Конечно, я согласилась!

И вот, не потеряв время, и не заплатив лишних денег (а только за стоимость ТО), я получила свою машинку в полном порядке.

Сначала даже не верилось, что так бывает. Но вот езжу, смотрю, считаю потраченное масло и разы, когда я его подливала… И получается у меня, что съедает машина теперь всего около 300 грамм на 1000 км. Ура!!! И двигатель перебирать не пришлось.

Спасибо мастерам из РСА, они сэкономили мои деньги и время!

 



--
Светлана c


----------------------------------------------

Не так страшен чёрт, как его малюют, или почему я больше не боюсь разориться на ремонте DSG

 

Что может быть хуже, чем за неделю до отпуска, который планировался «на колесах» по Европе, остаться без тех самых колёс в виде не совсем уж и старого немецкого железного коня с чудо механизмом в виде коробки DSG7?


И ведь почти ничто не предвещало беды. Творение суровой германской инженерной мысли исправно перебирала все свои семь передач (ну иногда, чуть сильнее, чем обычно подергиваясь в пробках), попеременно орудуя парой сцеплений – идеальное сочетание простоты и высокого КПД механики с плавностью и комфортом классической автоматической коробки передач.

 

Так вот, всё было прекрасно, пока по дороге из Москвы в Питер, на Ленинградском шоссе, еще не успев выехать за МКАД, коробка просто умерла. Раз и всё, как говорится – даже без объявления войны. Хорошее предотпускное настроение сразу, сильно и резко понизилось.


Да, еще забыл сказать,  я совсем не олигарх и лишних сотен тысяч рублей у меня не было. Тут надо понимать, что есть два значения слова «нет»: «нет» и «совсем нет». У меня было положение – «совсем нет», то есть либо отпуск, либо ремонт коробки за триста тысяч рублей, и совместить это не получалось никак. Ну, сто тысяч, максимум, мог позволить себе на ремонт, но никак ни двести и ни триста. Плюс временной фактор – через неделю надо уже уезжать, а брать машину напрокат очень не хотелось. Ну не любитель я прокатных авто. А то, что ремонт может уложиться в сто тысяч, честно говоря, верилось слабо.

 

Так вот, возвращаюсь к тому печальному дню на Ленинградке. Хочешь, не хочешь, а ремонтироваться надо и желательно быстро. Ближайший сервис DSG нашёл на улице Лавочкина (РСА-Сити), туда и доехал верхом на эвакуаторе.

Так как я не верю в судьбу и тем более в первый подвернувшийся сервис, то решил для начала обойтись простой диагностикой, а уж потом поискать сервис, где смогут сделать быстро и недорого.

 

Диагностику сделали быстро. Результат был печален – мехатроник и сцепление. Непосредственной причиной поломки послужил отказ мехатроника, сцепление просто доживало свои последние дни, и с таким его состоянием ехать куда либо далеко было делом рискованным.

 

Перспектива встать на ремонт где-нибудь в Европе и провести в сервисе (пусть даже европейском) весь отпуск мне совсем не улыбалась. Короче, кто знает, тот поймёт – сцепление DSG и мехатроник DSG – две родовые болячки этой коробки и мне посчастливилось поймать их «дуплетом».

 

Потратив день на поиски в интернете подходящего сервиса по ремонту DSG и еще раз пообщавшись с ребятами из РСА-Сити, решил всё же делать у них - лучших предложений не нашёл, да и тратить время на переезд на эвакуаторе из одного сервиса в другой смысла не увидел.

 

Но всё хорошо, что хорошо кончается. Чёрт оказался не так страшен, как его малюют. Это у них там «в европах и америках» коробку в таком состоянии признали бы неремонтопригодной и однозначно приговорили к замене. А у нас всё же не умерло наследие Левши с его подкованной на все ноги блохой. Остались еще мужики не только с прямыми руками, но и с головой и со знаниями. И что немаловажно – с инструментом и нужными запчастями, ведь даже с прямыми руками и большим опытом без специального инструмента и умения им владеть к коробке ДСГ лучше не подходить. Ну а про запчасти вообще молчу.

 

Это был, наверное, первый раз в жизни, когда мне повезло с автосервисом с первого раза. Не буду описывать процесс. Скажу о результате – три дня и стоимость существенно меньше ста тысяч рублей. Получил работоспособные сцепление и мехатроник – то есть вновь живую АКПП DSG7.

 

Польша, Германия, Франция, Италия, Австрия были пройдены за 15 дней без единой поломки. С тех пор намотал еще почти полсотни тысяч километров и никаких проблем, так что полугодовая гарантия, которую дали на сервисе, так и не потребовалась. Сейчас задумался о смене машины, обязательно с АКПП DSG – полюбил эту коробку, а с сервисом РСА-Сити на Лавочкина я могу быть всегда спокоен, даже после окончания гарантии – чтобы с коробкой не случилось - ремонт не разорит, при том, что я совсем не олигарх…

 

Заметка написана мной исключительно в знак благодарности мастерам из РСА-Сити за качественный, быстрый и бюджетный ремонт, а также за человеческое отношение.
 

 

Если интересны подробности этой истории, спросите мои контакты в РСА-Сити.

 

Константин.

© 2017